momlife

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

Скачать для iPhone, Android

Девочки,гинеколог мне назначила депантол чтоб быстрее заживить внешний шов после ЕР.Поставила первую свечу и сразу(извиняюсь) начался зуд,как будто что-то мешает там.Кто с таким сталкивался - это так должно быть или это побочки?

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

Комментарии

— у меня такое с ними было, это побочка

— И у меня такое, причём не сразу, первые дни было нормально-а сейчас зуд. Сказала на осмотре об этом врачу - говорит это нормальная реакция.

— У меня такое было, только с другим лекарством, нужно менять на другие свечи обязательно!

— У меня так было, я думала с ума сойду, вытаскивала 🙈, но читала, что депантол нельзя ставить после того, как помоешься с мылом. Такая реакция, но я больше экспериментировать не стала.

— И у меня с депантолом была такая же история, больше не ставила, ужас 😫

— Скажите врачу, может, это не подходит Вам

— И у меня так было. Продолжала, терпела. Перестала ставить когда швы сняли